Моторная яхта “Bravo 750 Expedition ” – лучшее сочетание уникального дизайна, высокой эргономики, просторного салона, богатой комплектации, качественной отделки, завидных динамических характеристик, исключительной надежности и умеренной цены.

Судно предназначено для хождения по внутренним водным путям – реки, озера, водохранилища при высоте волны не более метра. Речную волну Expedition просто не замечает, а значит Вы можете наслаждаться плавностью хода, высокой скоростью и тишиной в салоне.

В основе судна лежит плоскокилеватый корпус с гидролыжей, выполненный из морского алюминия. Это позволило добиться осадки в 200-250мм, что обеспечивает возможности швартовки прямо в берег практически в любом понравившемся Вам месте.

Практически все яхты и лодки в такой длине, представленные на рынке водно-моторной техники, обладают шириной не более 2.5м, что позволяет владельцам возить их по дорогам общего пользования, но сильно обужает палубной пространство и салон. Моторная яхта Expedition полностью лишена этого недостатка. В ее конструкции предусмотрены разборная палуба. Процесс ее снятия и постановки не займет более 15минут и не требует специальных навыков или высокотехнологичного инструмента. Таким образом салон яхты составляет 2.5м в ширину и полноценную потопчину по 0.5м с каждого борта!

Кроме того судно обладает сандеком, который может быть по-разному декорирован и укомплектован. Здесь может располагаться мачта с навигационным оборудованием, столовая зона или минитанцпол. А какие прекрасные виды открываются с высоты птичьего полета…

Еще одним достоинством моторной яхты Expedition является решение об установке только подвесных моторов, мощностью от 50 л.с. до 200л.с. Моторы малой мощности в совокупности со стандартным баком на 250л (опционно 400л) позволяют пройти на одной заправке более полутысячи километров при круизной скорости в 20км/ч. Применение мощных моторов позволит достичь скоростей более 60км/ч при запасе хода более 300км.

Помимо этого существует еще целый ряд преимуществ, о которых Вы можете узнать у наших специалистов. Здесь же стоит отметить, что яхта Expedition может быть изготовлена по индивидуальному заказу с учетом всего разнообразия материалов отделки и дополнительной комплектации.

Технические характеристики

  • Длина габаритная 7.50 м

  • Ширина максимальная 3.60 м

  • Ширина габаритная 2.50 м

  • Высота борта на миделе 1.00 м

  • Высота надводного борта 0.80 м

  • Высота транца 0.51, 0.63 м

  • Килеватость на транце 0 град

  • Масса оборудованного корпуса (без ПЛМ) 1 400 кг

  • Грузоподъемность 3 000 кг

  • Пассажировместимость 8 чел

  • Топливный бак 300 л

  • Мощность30-200 лс

  • МатериалАлюминий, АМг5м

  • Толщина бортов 3 мм

  • Толщина днища 3 мм

Базовая комплектация:

  • алюминиевый корпус
  • съемная палуба, поэлементно отделанная рифленым алюминием
  • носовая и кормовая палубы, отделанные рифленым алюминием
  • купальные площадки
  • носовые и кормовые утки (кнехты)
  • фурнитура из нержавеющей стали
  • алюминиевая надстройка
  • остекление из тонированного каленого стекла
  • большое число рундуков
  • сандек, отделанный тиковой рейкой и с поручнями по периметру
  • трап на сандек с тиковыми ступенями
  • салон из двух кают: мастер-каюты и кают-компании, совмещенной с постом управления, камбузом и столовой зоной.
  • деревянная отделка салона
  • мастер-каюта с двуспальной кроватью, тумбой, шкафами, ЖК телевизором и системой диодного освещения
  • столовая зона с регулируемым по высоте столом, трансформируемым в спальное место и системой дополнительного освещения
  • пост управления с рулевым механическим управлением (под малосильные моторы до 100л.с.), основными приборами, креслом рулевого и с электрическими дворниками на лобовых стеклах.
  • камбуз с ящиками для хранения вещей, газовой плитой, мойкой
  • гальюн с раковиной и с унитазом с ручной прокачкой
  • топливная система с баком на 250л
  • бак с технической водой на 100л
  • система автоматического и принудительного осушения судна
  • система вентиляции салона на солнечных батареях
  • мягкие диваны в салоне и в кормовой части
  • электрическая якорная лебедка с оцинкованным якорем Брюса и оцинкованной цепью 30м
  • телескопический трап в воду

Дополнительные опции:

Тент ходовой для кормовой части

Аэратор 90 л в кормовой части

Отделка палубы искусственным тика (вместо рифленого алюминия)

Поручни и детали швартовки из зеркальной нержавеющей трубы

Топливный фильтр с сепаратором

Гидравлическая система управления мотором

Увеличенный топливный бак на 400л

Система питьевой воды с баком на 45л

Система нагрева воды (бойлер)

Душ в гальюне

Вакуумный бесшумный унитаз с кнопкой смыва

Бензогенератор, переносной до 3.5кВт, устанавливаемый на корме, с электрозапуском и с питанием из топливного бака

Держатели под спин. врезные (шт)

Держатели под спин. навесные на релинг (шт)

Оклейка борта виниловой пленкой (под карбон, текстурированный алюминий или любой цвет)

Окраска лодки

Транец под дополнительный мотор

Транцевые плиты с дистанционным управлением

Мачта под навигационное оборудование из зеркальной нержавеющей трубы

Система навигации GARMIN (эхолот впередсмотрящий, кормовой, сенсорный картплоттер с 10-дюймовым экраном, радар, речная радиостанция, антенны)

Похожие лодки

Тримарин 500 Cabin

Разработан оригинальный дизайн надстройки для моторной лодки ТриМарин 500 и вспомогательной оснастки для комфортного пребывания на борту (бушприт-площадки, мачты, рундуков в каюте)

1101.2016 Читать далее…
Аллюр Плавдача

Буксируемая плавдача на базе алюминиевого катамарана размером 4.5х3.5м.

1507.2015
Аллюр 900 JB Cabin

Каютная вариация джонботного корпуса длиной 9м.

1507.2015
Bravo 33 KC

Пример дизайна надстройки для всем известного катера КС

0305.2015 Читать далее…

Воспользуйтесь нашими услугами, оставив заявку: