Моторная яхта “Retro 38” - эксклюзивная лодка для ценителей настоящего стиля, дорогих материалов отделки и качественного отдыха на водных просторах. Дизайн яхты, будучи довольно редким на сегодняшний день, навеян красотой и уникальностью  моторных яхт 30-ых годов прошлого века. Каждая из лодок того времени – поистине неповторима. Простота линий и изящество форм, наличие большого числа деревянных элементов, плоское остекление, оборудование из нержавеющей стали, латуни и бронзы, внимательность к каждой даже самой маленькой детали, маломощный и экономичный дизельный мотор, и как результат, шедевр мирового судостроения, который с годами ценится все больше и больше. Это те суда, которые идут сквозь время. Вступив на их борт, окунаешься в другой мир, где нет “головной боли” и проблем. Неспешность движения позволяет “парить” над суетой, оставшейся где-то позади, за кормой! Умение ощущать это прекрасное состояние души, питать  любовь к водной стихи, ценить поистине прекрасные корабли, и, как результат, стремление создать судно в лучших чертах классического кораблестроения, позволило коллективу компании “Пять измерений” при крепкой поддержке корабелов-единомышленников создать образ яхта “Retro 38”.

Яхта “Retro 38” задумывалась как речное судно с возможностью хождения по акваториям водохранилищ, озер и прибрежных морских зон. Классический стальной  корпус с высоким вертикальным штевнем, просторным баком, алюминиевой (или деревянной) двухуровневой надстройкой с вертикальным граненым лобовым остеклением, с декоративной ее отделкой лучшими сортами красного дерева, с эффектной трубой из полированной нержавеющей стали, с мачтами и штагами – все это знак уважения лодкам ретро-стиля. Высокий фальшборт дополняет общую композицию и служит элементом защиты и безопасности людей, находящихся на палубе. Геометрия носовой надстройки в сочетании с теплым тиковым покрытием и элементами краснодеревой отделки располагает присесть и просто неспешно наблюдать за проходящими мимо пейзажами, забывая о бытовых насущных проблемах. Носовая палуба оборудована рундуками для хранения швартовых концов, кранцев и прочего оборудования,   электрическим брашпилем в классическом стиле, системой роульсов и монументальных кнехт из нержавеющей стали. Переход в кормовую часть судна осуществляется с помощью проходов по левому и правому бортам. Исходя из планировки внутренних помещений и некоторых моментов эксплуатации судов таких размеров, было решено организовать вход на мостик с левого борта через сдвижную дверь для экономии пространства в проходе и вход в кают-компанию с кормы. Вход на борт яхты может быть произведен через откидные дверки в фальшборте напротив мостика, а также через дверку фальшборта кормовой палубы с помощью трапа на  купальной площадке. Кормовая палуба имеет две потопчины по бортам с рундуками внутри, где может храниться палубная мебель (раскладные шезлонги и стол) и просторную центральную часть, на которой может быть размещенна обеденная зона в случае хорошей погоды. От яркого знойного Солнца пассажиров укроет легко устанавливаемый тент из специальной морской ткани, выполненной в одной цветовой гамме со всей яхтой. Купальная площадка оборудована дополнительным раскладным трапом, облегчающим процесс входа и выхода из воды купающимся и дайверам.

Интерьер яхты “Retro 38” повторяет стилистику экстерьера. Мостик выполнен в строгом стиле с максимумом деревянных элементов. Функционально на мостике присутствует пост управления по левому борту с большой приборной панелью, просторная столешница для размещения карт, диванная (спальная) зона с рундуком внутри, стеллаж для книг. На приборной панели без труда размещается все необходимое навигационное оборудование и системы управления судном. Через пайол в полу мостика осуществляется доступ в моторный отсек, где установлен надежный дизельный мотор Yanmar. Этот же проем имеет зеркальное отображение на крышу и может быть использован для демонтажа двигателя в случае серьезных ремонтных работ. Наличие перегородки со сдвижной дверью между мостиком и кают-компанией, позволяет считать мостик отдельной каютой, в которой может жить капитан судна во время длительного перехода владельца судна с его друзьями. Удобный невысокий трап с широкими ступенями ведет из мостика в кают-компанию, оборудованную диванной зоной на 5 персон и камбузом. На камбузе имеется вместительный холодильник, микроволновая плита, большой разделочный стол и система рундуков. Столешница может опускаться в уровень диванов, создавая спальное место для двух человек, а объемы внутри диванов могут использоваться как рундуки для хранения багажа или провианта при длительных переходах. Позади диванов организовано пространство для раздевания человека, вошедшего в кают-компанию через кормовую дверь, и вместительный гардероб. Впереди диванов имеется вместительный шкафчик для посуды и столовых приборов, а также небольшой стеллаж для размещения любимых книг. Спуск мимо последних ведет в коридор. По правой стене этого коридора также размещены полки для книг и предметов украшения интерьера (картины, часы и прочее), а по левой – дублирующий вход в моторный отсек и гальюн, совмещенный с душевой комнатой. Продуманная организация полезного места обеспечивает высокий комфорт находящемуся в нем пассажиру. Ну и, наконец, носовая каюта – каюта владельца судна. Ее пространство поделено на спальную зону, небольшую рабочую и зону хранения вещей. Большой полезный объем под кроватью может быть использован в качестве рундука. Вместительный гардероб в углу разбит на отсеки для хранения верхней и нижней одежды. Выдвижной из угла кровати пуфик обеспечивает достаточно комфортную посадку за письменным столом. Особую красоту этой каюте добавляет красивый радиусный элемент на потолке (внутренняя часть носовой надстройки), выполненный из лучших сортов красного дерева.

В отделке всех помещений используются влагостойкая фанера, шпон и массив различных пород древесины. Стандартно яхта комплектуется оборудованием, выполненным из нержавеющей стали, анодированного алюминия и хромированной латуни, однако по желанию заказчика это оборудование может быть заменено на оборудование, выполненное исключительно в классическом стиле из латуни и бронзы, что лишь добавит яхте уникальности и истинной красоты. 

Технические характеристики

  • Длина габаритная 11.8 м

  • Ширина габаритная 3.50 м

  • Высота борта на миделе 1.30 м

  • Осадка0.87 м

  • Водоизмещение10 т

  • Килеватость на транце 14 град

  • Пассажировместимость 10 чел

  • Топливный бак 950 л

  • Мощность114 лс

  • МатериалСталь

  • Толщина бортов 3 мм

  • Толщина днища 3 мм

Комплектация

- Стальной корпус в сборе

- Деревянный интерьер

- Богатое оснащение салона

- Система водоснабжения

- Система вентиляции

- Стационарный дизельный двигатель Yanmar

- Латунное палубное оборудование в ретро-стиле

- Навигационное оборудование

Похожие лодки

Retro 850

Проект моторной яхты в стиле американских лодок 30-50-ых годов

0305.2015 Читать далее…

Воспользуйтесь нашими услугами, оставив заявку: